|
ИНСТРУКЦИЯ
ПО ПОЛЬЗОВАНИЮ ДИСКОМ
|
|
|
|
|
|
|
|
Для
руководящих работников, психологов,
психиатров, врачей, юристов, социальных
работников.
|
|
То есть,
всех тех кто в условиях своей
профессиональной деятельности
сталкивается с психологическим
феноменом контр-переноса.
|
|

|
|
СПРАВКА:
что
такое КОНТР –
ПЕРЕНОС
|
|
Деятельность
связанная с влиянием на чужие интересы,
ценности, здоровье, а в результате и
судьбу, рождает следующий феномен. |
|
Проблемы,
психологические состояния (а часто и
физиологические) ваших клиентов (подчиненных)
передаются специалисту.
После рабочего дня, специалист,
буквально приносит их
на себе домой. Они на него давят,
передаются ни чего не подозревающим
членам семьи…
|
|
Примеры: |
|
1.
Физическое недомогание после
трудового дня (хотя работа не связана с
физическим трудом)
|
|
2.
Тяжелые эмоциональные состояния
которыми вы «заразились» от других
людей
|
|
3.
Негативная эмоциональная атмосфера
в доме и семье, которую вы неосознанно «перетащили»
из проблемной семьи
|
|
4.
Психосоматические заболевания, т.е.
заболевания вызванные переживаниями…
|
|

|
|
ДЛЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ
НЕОБХОДИМО |
|
(Опыт использования
диска показывает: лучший эффект
достигается от прослушивания в закрытых
стереонаушниках с широким частотным
разрешением.)
|
|
Алгоритм
для борьбы с контр-переносом (ежедневно):
|
|
·
Перед сном, в наушниках, выполняется
программа №3;
|
|
·
Утром, следующего дня, выполняется
программа №1;
|
|
·
Один раз в неделю (после начала
работы с программами) выполняется
программа №2;
|
|

|
|
Данные
программы могут быть использованы и для
других видов психологической помощи.
|
|
1.
От
невротических состояний:
|
|
Слушается сначала
|
|
3-я техника, затем, (с утра) 1-я техника,
|
|
2-я на ночь.
|
|
3-и раза в неделю, (через день).
|
|
2.
Для
создания необходимого поведения:
|
|
1-я
техника - каждое утро, в течение 4-х дней,
перерыв 3-и дня, затем, 3-и дня слушаем.
|
|
3.
Бросить
курить, избавиться от нежелательного
поведения (привычки, ограничения):
|
|
В
течение недели, на ночь слушать 3-ю
технику, с соблюдением всех инструкций,
через неделю повторить.
|
|
4.
Избавиться
(уйти), из-под чужого влияния, какого-тот
человека:
|
|
На
ночь, слушать технику №3
|
|

|
|
РЕКОМЕНДАЦИИ
К ИСПОЛЬЗОВАНИЮ, ОПИСАНИЕ ПРИМЕНЯЕМОЙ
МЕТОДОЛОГИИ.
|
|
Восстанавливающие
психотехники представляют три
различных, по результату, сеанса
психотерапии. В которых клиент и «психолог»
(т.е. диск) должны находится в деловых
созидательных отношениях. Чтобы
было лучше понятно, приведу пример из
практики: Приходит клиент, на его
лице следы превосходства и «отпечаток»
уникальности его проблемы (мол раз я ее
не решаю (проблему), то какой то психолог,
точно не сможет… хотя, пусть лишний раз
докажет мою уникальность). С такими
клиентами, не верящими себе и врачу,
сложно работать. А вот известный
психиатр М. Эриксон, видя такой настрой
пациента, выгонял того со словами: «Увы,
мой дорогой, даже я вам ни чем не смогу
помочь!» Если клиент «дозревал» и
возвращался, то лечение шло быстро и
эффективно.… Все это говорит о том, что
настрой во время прослушивания должен
быть серьезным и честным и тогда
результат терапии
будет максимальным.
|
|
|
|
1.
«СТИМУЛЯЦИЯ
РЕЗЕРВОВ ОРГАНИЗМА»
|
|
Мобилизационная
техника, которая позволяет собрать
воедино необходимые переживания и
чувства в определенный момент
времени из разных областей
жизнедеятельности. Основу
психологической техники составляет
положение о том, что если человек в
состоянии аутогенной тренировки
максимально вживается в ряд событий
своей жизни, где он вел себя достаточно
эффективно, то присутствующее в тех
ситуациях психофизическое состояние
станет доступным в текущий момент
времени.
|
|
Пример:
Если вам показалось, что вы разучились
флиртовать (при всех остальных равных
условиях).
|
|
То
же самое, в
момент работы с прослушиванием, в «инструкцию
вспомнить давно забытые ситуации, в
которых вы вели себя эффективным
образом»; нужно стараться вспоминать
подобные эффективные ситуации, это
может быть все, что угодно: что вы делали,
для того чтобы привлечь внимание
одноклассников (одноклассниц), как на
вас смотрели в вагоне поезда, мимолетная
улыбка незнакомца, ваши несомненные
подвиги подросткового возраста и.т. д.
|
|
Пример:
Допустим, вам не хватает «пороха довести»
(или доводить) начатое дело до конца.
Тогда, в момент работы с прослушиванием,
в «инструкцию вспомнить давно забытые
ситуации, в которых вы вели себя
эффективным образом»; нужно стараться
вспоминать подобные эффективные
ситуации, это может быть все, что угодно:
удачно забитый в стену гвоздь, самими
отремонтированный автомобиль, сумели
удержать мужа, проведенная удачная
сделка, покупка то есть абсолютно любые
ситуации, но в которых вы сами себе
нравились за проделанное поведение
|
|
При
достаточно гибком подходе пользователи
сами поймут,
какие желания и способности можно
усиливать
|
|
|
|
НО
ПЕРВОЕ ПРАВИЛО! НЕ ПЕРЕМЕШИВАТЬ ЖЕЛАНИЯ.
ДОБЕЙТЕСЬ ЗА ОДИН ИЛИ НЕСКОЛЬКО ДНЕЙ
ОПРЕДЕЛЕННОГО РЕЗУЛЬТАТА С
ОПРЕДЕЛЕННОЙ ЦЕЛЬЮ И ЛИШЬ, ПОТОМ
ПЕРЕХОДИТЕ К СЛЕДУЮЩЕМУ.
|
|
2. «АКТИВАЦИЯ ТВОРЧЕСКИХ СИЛ
ДЛЯ РАЗРЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМ»
|
|
Техника
представляет собой набор
звуковых и символичных трансформаторов
мыслей. Основу данной техники
составляют приемы символической
психотерапии с использованием
медитативных практик Дао. Использование
образности и символизма помогает
преодолеть фактически любые проблемные
комплексы. Перевести их в решаемую форму.
|
|
Все,
что требуется от слушателя в момент
прослушивания – это «дотерпеть» до
конца прослушивания. При этом можно
свободно ассоциировать на тему вашей
проблемы или тупика, в который вы попали.
Подсознание, хотим мы этого или не
хотим, все равно постарается распознать
предлагаемую мелодию, смысл фраз и
плавно пойдет за этим процессом. И если
вы будете представлять себя, то скалой,
то травинкой, то океаном – процесс будет
эффективен. Сам
процесс представляет собой метафору: «…
В беспощадной дикой природе, есть место
одинокой травинке, луч, от громадного
светила находит ее, чтобы поддержать
своим теплом. А вокруг больше никого…
Качаемое горизонтом небо, не
замечает ни луча, ни травинки, а они есть
смысл сущего… во всем, надо только
нестандартно увидеть солнце, которое
светит для тех, кто его видит…»
|
|
ОБЫЧНО
ПРОСЛУШИВАЕТСЯ НА НОЧЬ, ЧТОБЫ
ИЗБАВИТЬСЯ ОТ СУМАТОХИ ДНЯ
|
|
3.
«РАЗБЛОКИРОВАНИЕ
«Я»»
|
|
(РЕКОМЕНДУЕТСЯ
ПСИХОЛОГАМ, ПСИХОТЕРАПЕВТАМ, ВРАЧАМ И
ВСЕМ, ТЕМ, ЛЮДЯМ, КОТОРЫЕ ОБЩАЮТСЯ
С ДРУГИМИ ЛЮДЬМИ: (прослушивать
после работы))
|
|
Психотехника,
использующая приемы одновременного
влияния на сознательные и
бессознательные установки.
Использование логических уровней как
способа соотнести негативные
поведенческие состояния с высшими
жизненными целями и тем самым разрушить
деструктивную зависимость. Техника
предполагает как психическую, так и
физическую мобилизацию. Допустим такую,
какую вы испытываете в момент, когда
решили перебежать улицу с идущим
транспортом.
|
|
Тело
должно быть напряжено (для этого,
например, можно избрать не совсем
удобную позу - стоять прогнувшись назад,
с запрокинутой назад головой).
|
|
Слушать
эту технику лучше в наушниках, так как,
на левый и правый наушник идет различная
информация. Не обязательно
прислушиваться к инструкциям, главное,
это в течение всего времени. Удерживать
образ человека, ситуаций курения,
ситуаций, где вы чувствуете себя
безвольно и т.д.
|
|
Эта
техника помогает человеку овладеть
собой. Сказать про себя: Здесь нет силы,
кроме моей силы, Здесь нет власти, кроме
моей власти, Здесь нет мысли, кроме моей
мысли, Здесь нет воли, кроме моей воли…..
|
|
ТЕХНИКА
ПРОСЛУШИВАЕТСЯ В ТАКОМ ИСПОЛНЕНИИ ДО
ПОЛНОЙ ИЛИ ЧАСТИЧНОЙ ПОТЕРИ
ЗАВИСИМОСТЯМИ.
|
|
ДАННУЮ
ТЕХНИКУ ХОРОШО ЧЕРЕДОВАТЬ С ТЕХНИКОЙ «СТИМУЛЯЦИЯ
РЕЗЕРВОВ ОРГАНИЗМА»
|
|
|
|
После
начала работы с техниками, можно
подбирать алгоритм прослушивания
произвольно, исходя из собственных
ощущений.
|
|
|
Вернуться |